среда, 18 мая 2016 г.


Всем Здравствуйте!!!

Сегодня мой пост посвящен 2 этапу СП "Фотоохота в деревенском стиле!

 Первое задание второго этапа - сделать новую фотографию своей любой работы (применив уроки композиции, и добавить на фотографию дополнительный декор) и обработать ее с помощью программы Photoshop (инструмент Штамп). 



 Вот результат применения инструмента "штамп" 


вот такая у меня сложилась композиция по первому заданию....

По второму заданию необходимо подготовить листы и разделители, Состаривала листы первый раз, скажу честно не очень понравился процесс, а все потому что ну не люблю я кофе... а аромат стоял дикий (это только видимо для меня))) и знаете я думала муж меня, скажем мягко, по головке-то не погладит, когда увидит, что я творю с его любимым напитком)) а нет я ошибалась, даже к этим моим "чудесам" он отнеся с пониманием! Ой, что-то я отвлеклась.. Мой результат


Вот никак не могу определиться делать кулинарную книгу или блокнот, поэтому распечатала только на пробу один листочек, но не очень нравиться результат, тк на левой страничке видна черная полоска от границы рисунка. Пока еще по экспериментирую с другими страничками, По этой причине не стала готовить и разделители.

До свидания!!!
  



4 комментария:

  1. Татьяна , мне понравилась твоя композиция - легкая, воздушная! Что касается тонировки листов, я - это не очень люблю и сама решила делать без тонировки, правда не знаю, как к этому отнесется Светлана, получается, что задание не выполнено полностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! А насчет невыполненного задания, я так не думаю, ведь задание было подготовить листы для блокнота

      Удалить
  2. Таня отличный результат ! Мне очень нравится композиция! Очень гармонично! И штамп получилось сделать! Единственное не совсем поняла почему фото как будто снято под наклоном .... Такое ощущение что фотограф стоял слева и еще наклонялся, что бы снять открытку :) А листики очаровательны, их можно еще в чае тонировать или в краске любой, если кофе не нравится. Да правильно, я не требую досконально повторять свои действия - можно было и не тонировать совсем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, если честно все так и было с открыткой, фотографировала слева, ТК доделывала поздно вечером, а рано утром нужно было отдать открытку, композицию- то попыталась с вечера соорудить, а вот фоткала уже утро, можно сказать на рассвете, поэтому пришлось положить на подоконник, чтоб хоть чуть чуть было дневного света, да еще и впопыхах

      Удалить