среда, 21 сентября 2016 г.


 2 ой Этап СП " Тепло маминых рук"


     Всем привет, Вот и настал 2 этап  СП "Тепло маминых рук".

     Задание этого этапа было подготовить разделители для бебибука. Так как на моих подготовленных страничках уже есть места для фотографий, разделителей я подготовила всего 4 и конечно форзацы. В самом начале проекта я задумала сделать бебибук в копском переплете, но когда начала делать разделители поняла, что все таки будут кольца.
 А теперь посмотрим что вышло...

 Такой необычный разделитель-рамка, в которой крутится с при перелистывание мой главный герой мишка, а потом будет крутится и мамочкин Герой, ее малыш, ведь  другая сторона сделана под фото
 Чуть ближе
 Обязательно будет конвертик, как же без него?!
 детальки)))

 Здесь мне захотелось чтоб на разделители была очень большая фотография, а под фото есть секретик, можно чего-нибудь спрятать интересненькое, думаю у любой мамочки всегда найдется, что сохранить на память
 и последний разделитель конечно под фотографии
  и тут тоже секретик, карман с большим тегом


Далее форзацы на них тоже кармашки, а внутри снова тег)))




        Второй форзац...

 и здесь спрятался такой милый конвертик для локона






  на этом пожалуй все, всем пока!!! Рада, что заглянули ко мне в гости!!!



7 комментариев:

  1. Татьяна, разделитель-рамочка просто сразил меня, любителя pop-up элементов, наповал оригинальной идеей и ее великолепным исполнением! Остальные разделители не менее красивые! Желаю приятного творчества и океан вдохновения от блога студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,милейшие мишки так интересно представлены на разделителях! Отлично смотрится чипборд, интерактивный элемент в рамочке и прозрачные окошки на тэгах.
    Здорово,что вдохновляетесь и творите с нами!Студия "Срапля"

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, вам спасибо за вдохновение, творить с вами одно удовольствие

    ОтветитьУдалить
  4. просто прелесть, очень понравился разворот с крутящимся мишкой, отличная идея!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравилось!!! Так функционально! Красиво!

    ОтветитьУдалить