среда, 19 октября 2016 г.



СП Тепло маминых рук. Мамины сокровища. 

2 этап (основной короб)



Всем привет, сегодня буду не многословна, во втором этапе нужно было сделать основной короб. Все таки я решилась сделать не совсем привычную форму маминых сокровищ, делала это в-первые, хоть я и продумывала, просчитывала,  возникли некоторые момент, которые пришлось переделывать (да и очень сильно заболели дети), поэтому не хватило времени на оформление ... Скажу больше, я решила пропустить этот этап и постараться догнать на следующем, но не удержалась. Заранее прошу прошение за качество фото, пришлось делать уже ночью. Посмотрим что получилось


9 комментариев:

  1. Ой, какая интересная конструкция. Впервые такую вижу. С интересом послежу что же получится. Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, вот это врыв креатива!!! Аплодирую стоя Вашему вдохновению и приглашаю в очередной этап нашего СП в блог Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои эмоции зашкаливают! Для меня, как любителя необычных конструкций, это бальзам на душу! очень и очень круто! Ждем более качественные дневные фото;) Желаю удачи в нашем проекте! Студия чипборда Скрапля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, давно хотела попробовать, но никак не могла решиться, а тут такой повод

      Удалить
  4. Вот это конструкция! Слов нет, как здОрово! Таня, делитесь секретами как Вы это делали! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо))) напишите мне в ВК поделюсь https://vk.com/id61981004

      Удалить
  5. Задумка ммммм. великолепна.......Буду следить с диким интересом! Спасибо от студии чипборда Скрапля!
    Детишкам скорейшего выздоровления! ;)

    ОтветитьУдалить